Антипина Анна Владимировна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Корпус: К4

Фактическое место работы: ГБОУ Школа 1558 имени Росалии де Кастро

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГБОУ ВПО МГПУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 12

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 

ООО «Международный центр образования и социально – гуманитарных исследований»  - «Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы», 2018 г.

Автономная некоммерческая организация «Институт прикладного анализа поведения и психолого – социальных технологий» - «Психолого 0 педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании», 2021 г.

АО «Издательство «Просвещение»:

  • «ФГОС ДО: Развитие детей средствами театра. Году театра в России посвящается», 2019 г.
  • «Готовимся к школе с «Перспективой»: проектирование занятий по подготовке детей к обучению в школе», 2019 г.
  • «Soft Skills для педагога», 2020 г.
  • «Системно – деятельностный подход в развитии ребенка дошкольного возраста: практика педагогической деятельности», 2021 г.
  • «Решение проблемных ситуаций в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста», 2021 г.
  • «Я люблю математику!». Как сделать занятия математикой любимыми для вашего малыша?», 2021 г.
  • «Речевое развитие малыша – в основе всего!», 2021 г.
  • «Рисовальные игры? Весёлое и увлекательное детско-взрослое сотворчество!», 2021 г.
  • «Развиваем мышление у ребёнка дошкольного возраста», 2021 г.
  • «Весёлая грамматика для детей дошкольного возраста: игры с предлогами как средство формирования грамматического строя речи», 2022 г.

 

ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»:

  • «Диагностика интеллектуального и эмоционального состояния дошкольника», 2019 г.
  • «Развитие интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста в предметно – практической деятельности (УМК «Гармония» и программа «Ступеньки детства»)», 2020

«Мерсибо»

  • «Логопедическая и фонетическая ритмика как традиционные методики в коррекции речи детей», 2019 г.

ООО «Корпорация «Российский учебник»:

  • «Тропинки летнего досуга. Часть 1», 2020 г.

«Образовательный центр «Каменный город»:

  • «Организация системы психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 2021 г.

МПАДО:

  • «Современный детский сад. Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования», 2021 г.

 

 

Опыт работы:

Проектная деятельность: «На далеком Севере», «Пернатые друзья», «Что делать с мусором».

Выступление на педагогическом совете «Профориентация дошкольников с помощью сюжетно - ролевой игры».

Составление картотеки сюжетно-ролевых игр.

Сборник авторских педагогических публикаций «Вестник Просвещения» №33 (2019 год) «Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж».

Сборник авторских педагогических публикаций «Вестник Просвещения» №23 (2020 год) «Конспект занятия «Юбка для Весны»

Грамоты и дипломы

  • Почетные грамота участника проекта «Бумажный БУМ»
  • Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - благодарность, 2021 г
  • Дипломант I степени Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно – прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей», 2020 г.
  • Лауреат II степени IV Открытого всероссийского фестиваля народного творчества для детей и юношества «Россия – твоя и моя», 2020 г.
  • Дипломант II степени IV Открытого всероссийского фестиваля народного творчества для детей и юношества «Россия – твоя и моя», 2020 г.