Москва, 30 января (EFE). Российские студенты из четырех школ с двуязычными разделами испанского языка помнили сегодня Бартоломе Эстебана Мурильо в Москве в рамках празднования Года Мурильо, который отмечает четыре столетия рождения знаменитого художника Севильи.

Мероприятие началось в «Museo del Prado» из школы Rosalía de Castro, особой «pinacoteca» -идеи учительницы Ирины Эскобар, которая собирает репродукции более двадцати работ в мадрильском учреждении, некоторые из которых написаны учениками центр.

«Комната« Прадо »была открыта в 2015 году, а в прошлом году она провела акцию на Франсиско де Гойя, на которой присутствовали (специалист по испанскому искусству XVIII века из Музея дель Прадо), Вирджиния Альбарран», - сказал он. Efe дополнение образования посольства Испании, Аурелио Лланеза.

Идея, добавил он, заключается в том, чтобы «поддерживать эту традицию каждый год» с празднованием различных культурных событий.

В мероприятии была представлена ​​лекция о жизни и творчестве Мурильо, предложенная Фернандо Пересом Сескуном, главой дидактического содержания области образования Прадо, видеоконференцией из Мадрида.

Розалия де Кастро - одна из четырех школ в Москве, которая дает возможность своим студентам получить двойную степень бакалавра образовательных систем России и Испании в рамках программы Министерства образования, культуры и спорта Испании.

Узнав подробности об одной из самых выдающихся фигур испанской живописи, российские студенты участвовали в коллоквиуме Skype с Пересом Сескуном, которого спросили о наследии Мурильо и его семьи.

Студентам, среди прочих предметов, было любопытно, если бы его сверстников восхищал художник из Севильи.

«В жизни он был очень знаменит, он был самым известным художником в Севилье», - объяснил эксперт, отметив, что в XIX веке Мурильо «был более важен, чем Веласкес», но затем «он сильно упал».

Как только разговор закончился, ученики четырех двуязычных школ в Москве продолжили день, посвященный Мурильо, участвуя в заданиях по запоминанию изученных материалов. EFE

aj / vh / cr

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ